Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Системное управление людьми. Доклад для конференции профессиональных консультантов и тренеров Однажды в Петербурге в одной компании возникла проблема. Она возникла не ''вдруг'', а по мере развития компании, когда стало ясно, что в условиях очень специфичного бизнеса, который компания развивала, понадобились специфичные люди и такие же методики управления ими, а заодно и чужими людьми. Компания прибегла к помощи различных рекрутинговых и консалтинговых фирм города, а также умных иностранцев. В чем-то они помогли, но каждый в своей области. Их знания и помощь невозможно было объединить в систему. У руководства остались серьезные сомнения в перспективах дальнейшего развития бизнеса при данных методиках управления...


:: Затраты на обучение персонала и соискателей Найти подходящего специалиста на рынке труда достаточно сложно. Именно поэтому на работу частенько принимают кандидатов, которые «более или менее» подходят, организуя затем их обучение. Учет затрат на повышение квалификации штатных сотрудников у бухгалтера особых проблем не вызывает. Если же компания не желает брать «кота в мешке» и устраивает образовательные курсы для соискателей еще до вынесения окончательного решения о приеме их на работу, то здесь возникает масса налоговых вопросов...


:: Совет. Стоит ли обучать персонал Любая компания подобна паруснику в море - то же движение к цели, то же ожидание попутного ветра, тот же штиль временами, та же дисциплина и порядок на корабле. Но, как и любой парусник, время от времени, нуждается в покраске и починке, так же и любая компания нуждается в обновлении и преобразовании...


:: Задача обучения – содействие бизнесу компании По прогнозам ряда экспертов, торговые сети уже к 2010 году вытеснят «одиночные» магази­ны и реализуют тем самым принцип «магазин у дома». Сначала это произойдет в Москве, затем по всей стране. Бурный рост сетей требует быстрого и эффективного обучения и переоб­учения персонала. Как сегодня решают эту за­дачу торговые сети?..


:: Кейсы и методика их решения Впервые использованное в Гарвардской школе бизнеса на юридическом факультете в 1869 году, рассмотрение кейсов широко применяется в последипломном образовании по менеджменту как инструмент обучения и оценки, в бизнесе – при отборе и оценке персонала на профпригодность и коммуникативные качества...