Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Деловой закон Лет пятнадцать назад юрист на предприятии был рядовым сотрудником, о котором вспоминали редко и к чьим советам прислушивались еще реже. Оно и понятно. Проблемы решались совсем другими, не всегда законными методами. Но чем более упорядоченными становились рыночные отношения, тем больший вес приобретало мнение юриста. Постепенно эта профессия вошла в число наиболее востребованных, юристов начали готовить все кому не лень — в большинстве случаев в ущерб качеству. Неудивительно, что многие из тех, кто в свое время получил дипломы юридических факультетов «академий всех наук», вынуждены отправляться на различные курсы повышения квалификации...


:: Клонируем вместе В каждом бизнесе есть “массовые” специальности, которые находятся “на переднем крае” — максимально близко к источнику доходов компании. В риэлторском бизнесе это риэлторы, в оптовых продажах — менеджеры по работе с клиентами, в розничной торговле — управляющие торговой точкой. Повышение их квалификации ничуть не менее важно, чем повышение квалификации топ-менеджеров, ведь от результатов их деятельности зависит эффективность бизнеса...


:: Необходимо ли вашей компании обучение? Можно сказать, конечно, что обучение необходимо всем и всегда. Но это немного будет похоже на лукавство. Поэтому, несколько моментов, которые точно свидетельствуют о том, что обучение вам действительно нужно...


:: Чему сейчас учат компании своих сотрудников Учиться никогда не поздно. Следуя этой аксиоме, в администрации президента России решили отправить 34 сотрудника на курсы «Культура письменной деловой речи и язык законодательства». На грамотности представителей государства решили не экономить. Администрация президента готова заплатить за курсы 143 тысячи рублей...


:: Учимся управлять репутацией Самым дорогостоящим и в то же время уязвимым активом любой компании в последнее время становится ее индивидуальный бренд. А это значит, что с каждым годом возрастает роль и значение специалистов по PR, маркетологов, бренд-менеджеров. О современном понимании управления репутацией и о программах, позволяющих освоить технологии управления имиджем, рассуждают участники круглого стола...