Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Спортинг или спортивные аналогии в работе бизнес-тренеров и консультантов В поиске новых идей современные бизнес-тренеры и консультанты все чаще обращаются к спорту, к спортивным аналогиям. Огромный интерес вызывают книги о работе спортивных тренеров. Принципы и уникальные приемы работы спортивных тренеров по подготовке чемпионов могут быть использованы не только в спорте, но и в других областях, в первую очередь, в бизнесе...


:: О влиянии собственника компании на формирование системы обучения персонала Каждая компания проходит закономерные этапы развития. На каждом витке жизненного цикла у компании свои бизнес цели, у лидера компании — своя роль, а у HR-директора — своя. Очень часто, придя работать в компанию или продолжая карьеру в ней, специалисты по управлению персоналом слабо представляют, в какой фазе находится компания и какие задачи необходимо решать в первую очередь...


:: Квалификация. Диплом АССА - кому он нужен По данным опроса, проведенного сообществом менеджеров E-xecutive совместно с компанией Ernst & Young, степень МВА гораздо более популярна среди менеджеров в России, чем квалификация АССА. Однако, в таких областях, как финансы и аудит, данная квалификация - вещь не только нужная, но просто необходимая...


:: Учить ли ученого? Корпоративное обучение как способ мотивации Дальновидные руководители знают: квалифицированные сотрудники — это такое же преимущество компании, как высококлассный сервис, обширный ассортимент и высокое качество предлагаемой продукции. Для того, чтобы уровень квалификации сотрудников постоянно повышался, необходимо создать правильную систему корпоративного обучения, которая к тому же станет инструментом мотивации персонала...


:: Обучение с приобщением Для каждой компании с разветвленной сетью филиалов рано или поздно встает вопрос - нужно ли организовывать стажировку сотрудников в головном офисе и как это сделать?..