Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: О смешанном обучении «Информация — Практика — Обратная связь — Контроль» — так выглядит цепочка эффективного обучения, и ни одним звеном меньше. Недостаточно высокое качество одного из звеньев резко снижает эффективность конечного результата. Однако поставить на поток этот процесс практически невозможно из−за большой величины затрат и необходимости постоянного и длительного отрыва от рабочего процесса...


:: Образование по Деллу С дипломом престижного вуза легче получить желаемую работу, чем без оного. Это так, и так было всегда с той поры, как появился институт высшей школы. И по сути своей такое положение дел более чем справедливо. Но все равно многие небезосновательно считают, что опыт работы в соответствующей области искупает недостатки образования. Так это или не так - спорить бесполезно, поскольку "каждому свое". Но бывают еще такие как Майкл Делл, которые осознанно бросают учебу ради работы. И потом никогда не жалеют об этом...


:: Training&Development: тенденции за рубежом Любая новая информация, касающаяся западной практики в области Training&Development (T&D), безусловно, вызывает интерес у отечественных специалистов и зачастую порождает противоположные мнения. Одни считают, что российские компании должны перенимать накопленный за рубежом опыт «от» и «до». Иные уповают на свой собственный путь развития этих департаментов (разумеется, не без вкраплений частиц западных знаний). Но в любом случае США и Европа далеко впереди нас по части тренинговых программ, а, значит, не присматриваться к западным тенденциям нельзя...


:: В обучении главное — результат Сегодня многим компаниям приходится жить в режиме экономии, но требования к подготовке и квалификации персонала в трудные времена возрастают в разы...


:: Как мотивировать сотрудников учиться: опыт экспертов корпоративного Университета Билайн Компании-лидеры стремятся вовлекать в свои ряды таких людей, у которых мотивы обучения и собственного развития и способности высоки. Вопроса «хочешь ли ты развиваться» не возникает – HR в такой организации не приемлет позиции сотрудника, который не стремится развиваться. Однако эффективность учебных процессов остается важной и такие компании строят собственные корпоративные учебные центры и университеты...