Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Обучение или изменения? Обучение + изменения! Многие руководители коммерческих организаций знакомы с понятиями "обучение персонала", "тренинг", "обучающие семинары" не понаслышке. Однако и те, кто имеет богатый опыт обучения сотрудников, и те, кто категорически не хочет этого делать, время от времени задают себе вопрос: насколько в действительности обучение влияет на увеличение прибыли организации?..


:: Обучение hard skills и soft skills - в чём разница? Ежедневно в самых разных компаниях к работе приступают новички: новички в области продаж, новички в сфере обслуживания, новички в управлении. Индекс обновления кадрового состава для многих организаций давно превысил драматичные 15-20%. Сегодня специалисты легко находят новые рабочие места. Засиживаться на одном рабочем месте не принято: общественное мнение и средства массовой информации поддерживает трудовую мобильность. Руководству компаний приходится постоянно думать о восполнении потерь, и обучение персонала для многих становится обязательным и непрерывным процессом...


:: Тренера вызывали? Любая компания, в которой привыкли считать деньги, рано или поздно сталкивается с вопросом о том, где учить своих сотрудников. Имеет ли смысл вкладывать ресурсы в создание собственного учебного центра (УЦ) или работу по обучению персонала разумнее передать на аутсорсинг?..


:: Научите менеджеров думать! По нашим оценкам, 30% российских менеджеров профессионально непригодны — образ их мышления уже не изменить. Для остальных 70% обучение становится постоянной потребностью. Они восприимчивы к новым управленческим технологиям, вопрос лишь в том, какая часть международного опыта им подходит...


:: Репетитор для бухгалтера. Все, что вы хотели знать о бухучете, но боялись спросить Если бухгалтер неожиданно задаст глупый вопрос по работе, на него посмотрят или с жалостью, или с пониманием. А вот если он повторит его вновь, тут уж работников может «накрыть» раздражение. Что говорить о главбухе, у которого вообще нет права на ошибку, даже если проблема пустяковая. Как быть? Попробуйте обратиться за индивидуальной помощью не к коллегам, а... к репетитору...