Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Нужно ли учить себя и своих сотрудников актерскому мастерству Если весь мир — театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. Однако существующие тренинги с элементами обучения основам актерского мастерства чаще служат способом весело провести время...


:: Новый взгляд на учебу В крупных российских компаниях сегодня считается нормой, что топ-менеджеры, а также ведущие специалисты имеют не одно, а два и даже три образования. Типичный пример - финансовый директор, который имеет диплом по специальности "финансы и кредит" плюс диплом одной из известных в мире бизнес-школ, скажем MBA. А нужен ли еще один диплом главбуху? И какую пользу может извлечь предприятие, если оплатит ему второе образование?..


:: Учеба по собственному желанию Если человек не хочет учиться, даже самый лучший тренинг не принесет ему пользы. Как заинтересовать сотрудников в получении новых знаний? Сотрудники, которых отправили учиться «из-под палки», не только не усвоят материал, но и вообще могут саботировать тренинг, так что деньги заказчика будут выброшены на ветер...


:: О влиянии собственника компании на формирование системы обучения персонала Каждая компания проходит закономерные этапы развития. На каждом витке жизненного цикла у компании свои бизнес цели, у лидера компании — своя роль, а у HR-директора — своя. Очень часто, придя работать в компанию или продолжая карьеру в ней, специалисты по управлению персоналом слабо представляют, в какой фазе находится компания и какие задачи необходимо решать в первую очередь...


:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.