Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Тренинг или консалтинг? Вот в чем вопрос Не секрет, что до сих пор самым востребованным продуктом на рынке остается тренинг продаж. Приходят такие запросы и к нам в компанию. Приведу несколько примеров, когда я участвовал в переговорах с самого начала, и покажу, во что это вылилось...


:: Коллектив, за парту! Требуя «учиться, учиться и еще раз учиться», вождь пролетариата и не подозревал, какие верные последователи у него появятся в лице российских капиталистов начала XXI века. Многие руководители считают переподготовку своих работников одним из наиболее эффективных способов добиться рыночного преимущества и повысить капитализацию компании в целом. Впрочем, не следует увлекаться: нередко менеджеры пытаются повысить свою стоимость на рынке труда за чужой счет, а затем сменить место работы...


:: Как организовать обучение персонала без отрыва от работы? Корпоративное обучение сотрудников имеет большое значение для любой развивающейся компании. Оно включает комплекс программ, которые базируются не просто на теории, но и направлены на достижение практических результатов. Именно поэтому учебные мероприятия должны формироваться так, чтобы соответствовать основным принципам данной организации.


:: Ловушки обучения В деятельности любой развивающейся компании происходят изменения. Зачастую они настолько существенные, что у руководства возникает необходимость в обучении персонала. Однако действительно ли эффективна данная мера и стоит ли решаться на значительные затраты? Если да, то каким образом избежать последующих рисков?


:: Обучение продавцов: гарантированный рост продаж или рискованные инвестиции? На встрече Дискуссионного клуба на тему «Что раздражает вашего покупателя?» нижегородские предприниматели, HR-специалисты и консультанты делились своими соображениями о методах улучшения сервиса в розничных продажах, обсуждали соответствие корпоративных стандартов обслуживания позиционированию компаний на рынке и делились опытом обучения продавцов...