Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Как проводить корпоративное обучение Обучение – это непрекращающийся процесс, который может принимать разные формы: от адаптации новых сотрудников до переподготовки работников, связанной с формированием у них новых навыков, отличных от тех, что они имели прежде. Эдвард ЛОУИ разработал систему Business Builder, цель которой -- помочь менеджерам, руководителям и тренерам, назначенным из числа рядовых сотрудников компании, и повысить эффективность корпоративного обучения...


:: Опытное воспроизводство. Как сохранять знания в компании Считается, что незаменимых сотрудников не бывает. Цена вопроса – как скоро новый человек сможет стать не менее эффективным, чем ушедший. Чтобы сократить этот период, компании внедряют системы управления знаниями. Однако они работают не лучшим образом...


:: Увольнение по собственному желанию - неожиданный эффект тренинга Как часто приходится слышать от руководителя: "Не хочу больше обучать сотрудников, недавно сделали тренинг для продавцов, так после него почти все уволились. Неблагодарные, ведь я в них деньги вложил". Почему так происходит и что с этим делать?..


:: Люди с разных планет …Закончился тренинг, участники обмениваются мнениями. Один говорит: «Тренинг подтвердил то, что я и так знал, тренер молодец, хорошим вещам учит, я так и думал». Другой: «Много новых интересных подходов, технологий, буду применять эту методику». Третий: «Отличная атмосфера, много юмора, классные люди!» Все три оценки семинара - положительные, но ощущение, что это были три разных семинара. Потому что все три человека мотивированы по-разному, они ценят разное, они везде ищут и добиваются - разного. И даже говоря на одном языке, они на самом деле напоминают людей с разных планет. Их три: планета Власти, планета Отношений и планета Технологии.


:: Как простроить компанию, ориентированную на знания В свое время структуры, ориентированные на продукт, уступили место ориентированным на рынок. А сегодня наступила эпоха компаний, ориентированных на знания, когда успеха достигает тот, кто сумел в рамках своей организации сконцентрировать интеллектуальный опыт и понял, как его передавать. Предлагаем вашему вниманию реферат двух глав из книги Роберта Бакмена "Building a Knowledge-Driven Organization"...