Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Высшая школа сервиса Организацию, специализирующуюся на обслуживании клиентов, можно сравнить с человеком. Даже если он хорошо выглядит, модно одевается и пользуется хорошим парфюмом, но при этом груб и невежлив, то, несмотря на прекрасный внешний вид, никто не захочет с таким человеком иметь дела (хотя навряд ли скажет об этом в лицо)...


:: Опыт. В BP учатся до, после и в процессе работы Легче использовать чужие знания, чем добывать их самому. Непрерывное обучение способно экономить немало сил и времени еще до того, как вы приступите к выполнению очередного рабочего задания. О такой холистической модели управления знаниями рассказывает глава из книги «Учитесь летать», основанной на опыте ее авторов по созданию системы knowledge management в компании BP.


:: Обучение организаций Ключевое обучение в большинстве организаций происходит ни на вершине, ни внизу, а на уровне среднего менеджмента. Это хорошо согласуется с наблюдением, что успешно обучающимся организациям всегда свойственно наличие сильных руководителей среднего звена...


:: Люди с разных планет …Закончился тренинг, участники обмениваются мнениями. Один говорит: «Тренинг подтвердил то, что я и так знал, тренер молодец, хорошим вещам учит, я так и думал». Другой: «Много новых интересных подходов, технологий, буду применять эту методику». Третий: «Отличная атмосфера, много юмора, классные люди!» Все три оценки семинара - положительные, но ощущение, что это были три разных семинара. Потому что все три человека мотивированы по-разному, они ценят разное, они везде ищут и добиваются - разного. И даже говоря на одном языке, они на самом деле напоминают людей с разных планет. Их три: планета Власти, планета Отношений и планета Технологии.


:: Опыт. В BP учатся до, после и в процессе работы Легче использовать чужие знания, чем добывать их самому. Непрерывное обучение способно экономить немало сил и времени еще до того, как вы приступите к выполнению очередного рабочего задания. О такой холистической модели управления знаниями рассказывает глава из книги «Учитесь летать», основанной на опыте ее авторов по созданию системы knowledge management в компании BP.