Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Повышение ценностей управления через обучение Обучение и развитие может являться тем средством, которое способствует формированию общего понимания и превращает корпоративные ценности в практическое повседневное поведение. Мой опыт свидетельствует, что немногие организации тратят время и усилия на формирование для обучения в области управления такой прочной основы, как корпоративные ценности...


:: Кейсы и методика их решения Впервые использованное в Гарвардской школе бизнеса на юридическом факультете в 1869 году, рассмотрение кейсов широко применяется в последипломном образовании по менеджменту как инструмент обучения и оценки, в бизнесе – при отборе и оценке персонала на профпригодность и коммуникативные качества...


:: Как проводить корпоративное обучение (продолжение) Прежде чем вы начнете обучать или поручите это дело кому-то другому, вам следует ознакомиться с рядом принципов, касающихся того, как взрослые люди учатся. Например, одни люди лучше воспринимают информацию на слух. Другие, напротив, могут отдавать предпочтение зрительному восприятию и лучше усваивать информацию через чтение...


:: О методах обучения и развития персонала Зыбкая грань между наставничеством и коучингом. Тем не менее и здесь разница имеется. Эта разница - в передаче информации от старшего" к "подопечному". В наставничестве она передается, как правило, в виде инструктажа и/или лекции на тему "как нужно", а в коучинге информация передается, скорее, через вопросы и дискуссии...


:: Как организовать обучение персонала в период кризиса Во время кризиса резко падают расходы компаний на все, что не приносит результатов сегодня. Расходы на обучение в большинстве случаев урезаются в первую очередь. А это значит, что большинство компаний не считают семинары и тренинги чем-то, что может принести пользу быстро. Давайте рассмотрим, что заставляет их так думать...