Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Обучение персонала в условиях кризиса, или «быки» и «медведи» кадрового бизнеса «Быть лидером!», «Завоевывать позиции!», «Всегда первые!» - многие годы компании скандировали красивые лозунги и достигали своих целей. Но что делать, когда все против компании? Что делать, когда на горло наступает глобальный финансовый кризис? На эту тему уже был проведен не один круглый стол, написана не одна статья и потрачен не один час обсуждений в курилках. Мы не будем говорить общих фраз. Вместо этого рассмотрим один из тонких вопросов, зачастую остающихся за кадром наиболее популярных тем обсуждения...


:: О методах обучения и развития персонала Зыбкая грань между наставничеством и коучингом. Тем не менее и здесь разница имеется. Эта разница - в передаче информации от старшего" к "подопечному". В наставничестве она передается, как правило, в виде инструктажа и/или лекции на тему "как нужно", а в коучинге информация передается, скорее, через вопросы и дискуссии...


:: Образование для деловых. Дорого. Много воды утекло с тех пор как вождь завещал нам "учиться, учиться и учиться". И ушел, не прощаясь. Вздрогнула и переменилась в лице экономика, а с ней и наша жизнь. Дом, сын и дерево - это, конечно, хорошо, но уже явно мало, теперь важно сделать карьеру. Желательно в бизнесе.


:: В режиме тренировки Как получить результат от проведенного тренинга? Известно, что даже самые дорогие тренинги, направленные на обучение персонала, не гарантируют положительный эффект – заказчики не всегда остаются удовлетворены результатами. Основная проблема, с которой сталкиваются компании, – это то, что их сотрудники не используют полученные знания. Значит ли это, что тренинг прошел впустую? Или, может, организация не готова использовать новые возможности своих работников?..


:: Урок за закрытыми дверями Операторы рынка бизнес-образования констатируют: наступила эпоха грамотных клиентов. Новая эра ознаменовалась как минимум двумя последствиями. Во-первых, топ-менеджеры и собственники предприятий, получив необходимую базу знаний на открытых тренингах, стали больше интересоваться корпоративными программами. Крупнейшие из них уже обзавелись внутренними тренерами. Во-вторых, вырос спрос на системное, комплексное обучение. Близок час, когда местные предприятия создадут свои корпоративные университеты. Чтобы удержаться на плаву, фирмы, занимающиеся бизнес-образованием, формируют собственные штаты консультантов, способных создавать оригинальные курсы, либо заручаются поддержкой первой десятки тренеров российского масштаба...