Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Концепции непрерывного корпоративного обучения и развития персонала Концепция – это своеобразная идеология обучения, уникальная для данной компании и создающая конкурентное преимущество организации. О цели, предмете и принципах корпоративного обучения читайте статью участника сообщества...


:: Образование для деловых. Дорого. Много воды утекло с тех пор как вождь завещал нам "учиться, учиться и учиться". И ушел, не прощаясь. Вздрогнула и переменилась в лице экономика, а с ней и наша жизнь. Дом, сын и дерево - это, конечно, хорошо, но уже явно мало, теперь важно сделать карьеру. Желательно в бизнесе.


:: Учите — и получите Российские компании тратят на обучение сотрудников немного, показывают результаты исследования Axes Monitoring. И, возможно, напрасно: между затратами на обучение и эффективностью сотрудников есть очевидная связь, установили исследователи...


:: Образование для взрослых: личный апгрейд Купив сегодня суперсовременный компьютер, надо иметь в виду, что завтра это будет всего лишь хорошая машина, не хуже чем у других. Похожая ситуация в сфере обучения: дипломированные специалисты идут получать второе высшее и дополнительное образование, чтобы не отстать от современных знаний и быть up-to-date специалистом...


:: Непрерывное обучение как единственно важная компетенция Чтобы улучшить и расширить свои карьерные перспективы, вам необходимо осмысливать ближайшее будущее. И если предсказывать далекое будущее – задача не из легких, то внимательно всмотреться на пару коротких лет вперед не так уж и трудно. Последние два десятилетия были ознаменованы радикальным применением технологий практически в любой сфере ведения бизнеса. Благодаря внедрению технологий исчезли некогда устрашающие барьеры для новых компаний, процессы стали в высшей степени прозрачными, выросла продуктивность (в частности, в сферах разработки и распространения новой продукции). Так логично ли полагать с учетом всех изменений, очевидцами которых вы стали за последние 20 лет, что те компетенции, что требовались организациям три десятилетия назад, будут оставаться по-прежнему ценными в наступающие времена...