Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Альтернативная психодидактика для корпоративного образования Построение системы бизнес-обучения предполагает создание специфической образовательной среды. Эта среда должна, с одной стороны, отвечать возрастным и индивидуальным особенностям зрелых людей, севших за корпоративную парту, и, с другой, содействовать достижению организационных целей. Неотъемлемая составляющая такой среды — учебные курсы и тренинги. Концептуальное решение по их созданию и любопытный опыт практической реализации был предпринят усилиями двух компаний...


:: Из специалиста в менеджеры за два дня В любой развивающейся компании самая актуальная проблема – недостаток квалифицированных руководителей. Решить ее можно по-разному, например набрать опытных людей со стороны, либо «продвигать» сотрудников, знакомых с производственными процессами. Но не всякий компетентный специалист становится успешным менеджером. Как научить молодого выдвиженца эффективно управлять другими?..


:: Нужно ли учить себя и своих сотрудников актерскому мастерству Если весь мир — театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. Однако существующие тренинги с элементами обучения основам актерского мастерства чаще служат способом весело провести время...


:: Опыт. В BP учатся до, после и в процессе работы Легче использовать чужие знания, чем добывать их самому. Непрерывное обучение способно экономить немало сил и времени еще до того, как вы приступите к выполнению очередного рабочего задания. О такой холистической модели управления знаниями рассказывает глава из книги «Учитесь летать», основанной на опыте ее авторов по созданию системы knowledge management в компании BP.


:: Как и зачем обучают персонал Обучение персонала - это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников исходя из целей развития соответствующих подразделений, которые в свою очередь привязаны к стратегии компании. Обучение может быть разным по форме, содержанию и способу организации. Все это зависит от конкретных целей, временных и финансовых ресурсов...