Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Пять заблуждений об обучении На основе собственного опыта могу сказать, что обучение воспринимается со смешанными чувствами. С точки зрения финансовых директоров, оно часто рассматривается как источник издержек, которые им не хотелось бы нести, поскольку окупаемость инвестиций не очевидно. Для менеджера по продажам или руководителя группы слово «обучение» чаще всего рождает недовольные вопросы, в большинстве своем они звучат как «Обучение? Почему я? Что я сделал не так?»...


:: Обучение организаций Ключевое обучение в большинстве организаций происходит ни на вершине, ни внизу, а на уровне среднего менеджмента. Это хорошо согласуется с наблюдением, что успешно обучающимся организациям всегда свойственно наличие сильных руководителей среднего звена...


:: Подбор и обучение торгового персонала. Хороший специалист – вырастить или украсть? Сегодня квалифицированных специалистов не хватает на всех уровнях управления торговыми центрами. При том, что этот рынок в Екатеринбурге стремительно развивается, объем вновь построенных торговых площадей рискует превысить показатели прошлого года в два раза. Острее всего девелоперы нуждаются в менеджерах среднего и высшего звена, специалистах по технической инженерии и в продавцах-консультантах. Причем, если вторые две категории кадровики предложить в состоянии, то с первой все гораздо сложнее. В Екатеринбурге пока не принято искать управленцев через рекрутеров...


:: Обоснование и опыт подготовки внутренних тренеров Многие российские предприятия, пытаясь идти в ногу со временем, берутся за новые красивые схемы управления персоналом и предприятием. Не успев как следует разобраться и освоить СМК (система менеджмента качества), они принимаются за управление по целям и систему сбалансированных показателей (ССП)...


:: Внутренние проблемы внешнего обучения Сотрудники HR-службы в виду специфики своей деятельности (оценка персонала, оценка потребности в обучении и развитии, разработка и участие аттестационных процедур, разработка и поддержка систем материальной и нематериальной мотивации, другие задачи управления компании, участие в разрешении конфликтов) раньше других выявляют потребности в обучении развития, сталкиваются в необходимости проведения учебных и развивающих программ...