Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Выбираем тренинговую компанию При первом знакомстве с тренинговым рынком у заказчиков возникают такие вопросы: «А тренеры у вас свои?» «А с компаниями, торгующими техникой (сталепрокатом, вином, колбасой, страхованием – список можно продолжить), вы работали?» «А ваши тренеры работали в бизнесе?»


:: Управление корпоративными знаниями Одни люди обладают энциклопедическими знаниями из сферы бизнеса компании. Другие за счет широты своего кругозора и эрудиции могут быть полезны не столько при выполнении конкретной работы по обеспечению конкретного бизнес-процесса, сколько при свободном подборе и последующем анализе информации. Третьи...


:: Диагностика предпочтений обучаемого и менеджера в стиле развития персонала и управления знаниями: тренер-консультант, агент изменений, HR или учитель? Распознавание стиля обучения и самообразования, предпочитаемого на предприятии, определяет выбор результативных форм развития персонала. Кроме того, выявляется его инновационный и креативный потенциал, способность работать в группе. Анализ индивидуальных возможностей менеджеров определяет типы стиля обучения: он может сам организовывать развитие и саморазвитие, быть инициатором организационных изменений, специалистом в повышении ценности человеческих активов (HR-р) либо только выдавать указания пассивным обучаемым, быть лишь исполнителем и слушателем...


:: Обучение организаций Ключевое обучение в большинстве организаций происходит ни на вершине, ни внизу, а на уровне среднего менеджмента. Это хорошо согласуется с наблюдением, что успешно обучающимся организациям всегда свойственно наличие сильных руководителей среднего звена...


:: Кому нужна "говорящая голова"? Занимаясь тренерской работой, мы часто сотрудничаем с HR-менеджерами, одна из задач которых – организация эффективного обучения. Знаем, насколько это ответственная работа, требующая интуиции, хороших коммуникативных способностей, стрессоустойчивости. И понимаем, как непросто порой подобрать адекватного потребностям компании тренера, умеющего своим опытом и обаянием зажечь, замотивировать действительно научиться и действительно применять навык...