Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Отправляем на обучение и ждем чуда? Или как получить пользу от «внешнего» обучения сотрудников Этот вопрос возникает перед каждым руководителем, который задумывается об обучении как одного сотрудника, так и целого отдела. Казалось бы, решение вопроса лежит на поверхности: есть должность, есть функциональные обязанности — соответственно, программа подбирается, исходя из возможности развития навыков именно в этом направлении. Далее выбираем подходящего провайдера, исходя из внутренних возможностей, отправляем на обучение и ждем чуда...


:: Обучение организаций Ключевое обучение в большинстве организаций происходит ни на вершине, ни внизу, а на уровне среднего менеджмента. Это хорошо согласуется с наблюдением, что успешно обучающимся организациям всегда свойственно наличие сильных руководителей среднего звена...


:: Перспективы обучения персонала в сложных экономических условиях В 2007 году было выделено 10 тенденций в обучении и развитии персонала в России. Глядя на них с позиции текущей ситуации, становится ясно — компании, которые поймали волну этих тенденций, спокойно переживут возможные изменения в их системах обучения персонала в связи с финансовым кризисом. Они уже подготовились, потому что все, что до кризиса происходило в таких T&D системах — это активный поиск экономичных, гибких и эффективных форм существования...


:: "Тени" и "друзья": методы обучения персонала, которых у нас пока нет Публикация по материалам доклада Юлии Ужакиной, исполнительного директора, партнера компании «Амплуа-Брокер» «Сравнение методов обучения и развития персонала в Европе, Америке и России» на конференции «Как развивалась отрасль обучения и развития персонала России в 2005 году? Наблюдения, мысли, выводы»...


:: Корпоративное обучение: от теории к практике Отказаться от затрат на развитие персонала можно, но это не сведет на нет процесс обучения в вашей компании. Он станет неявным и неуловимым, а если вы о чем-то не знаете, то, значит, и не управляете. А зачем вам в компании вещь, которая вам не подконтрольна? Не лучше ли заставить это работать на себя и выстроить систему обучения?